Цель
Основной целью МСОКО является получение и предоставление потребителям информационных услуг МСОКО объективных данных о состоянии системы образования Тункинского района, тенденциях и причинах ее изменений, выявленных на основе анализа, и на этой основе выработка рекомендаций
Приказ от 01.04.2022 №41 Об утверждении положения МСОКО
Приказ от 19.05.2020 №66-1 Об утверждении положения МСОКО
Приказ от 21.09.2020 №133-1 Об утверждении дорожной карты МСОКО
Постановление МО Тункинский район от 20.04.2020 №99 МП Развитие образования на 2019-2022 г.г.
Информация о системе общего образования Тункинского района. РЦОиОКО
Задачи
- становление и развитие целостной системы оценки качества образования, включающей системы оценки качества образовательных результатов и качества образовательной деятельности;
- формирование единого концептуально-методологического понимания проблем качества образования и подходов к его измерению;
- разработка подходов к управлению качеством образования Тункинского района;
- участие в разработке единой информационно-технологической базы системы оценки качества образования;
- организационное, информационное и аналитическое обеспечение мониторинга системы образования Тункинского района;
- использование информации МСОКО для управленческих решений и формирования комплекса мер;
- обеспечение заинтересованных пользователей надежной и достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования на уровне образовательной организации, а также муниципальном уровне;
- информационно-аналитическое сопровождение приоритетных направлений развития системы образования Тункинского района;
- обеспечение условий для развития и внедрения независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях системы образования (дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее, образование, среднее профессиональное образование, профессиональное обучение, дополнительное образование);
- подготовка общественных экспертов, педагогических и руководящих работников образовательных организаций Тункинского района и специалистов управления образования администрации Тункинского района, по вопросам оценки качества образования;
- разработка рекомендаций для принятия управленческих решений по обеспечению гарантии качества и повышению качества образования в соответствии с перспективами экономического развития Тункинского района.
Нормативная документация
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
- Приказ Министерства образования и науки Республики Бурятия от 20.04.2020 № 551_Об утверждении модели и положения РСОКО
- Приказ Министерства образования и науки Республики БУрятия от 16.04.2020 №548 Об утверждении положения о системе оценки качества подготовки обучающихся
- Приказ Министерства образования и науки Республики БУрятия от 03.11.2020 г. №1251 О внесении изменений и дополнений в приказ №548 от 16.04.2020 г.
Общая характеристика системы образования Тункинского района
№ п/п |
Показатель | Значение показателя |
---|---|---|
1. | Общее количество общеобразовательных организаций (ед.) | 48 |
из них | ||
расположены в районном центре (ед.) | 7 | |
расположены в сельской местности (ед.) | 48 | |
малокомплектные (ед.) | 15 | |
количество ОО в которых имеются классы с углубленным изучением отдельных предметов (ед.) | 0 | |
2. | Общее количество обучающихся в ОО муниципалитета (чел.) | 3166 |
3. | Общее количество организаций дополнительного образования детей (ед.) | 2 |
4. | Общее количество детей, посещающих организации дополнительного образования детей (чел.)* | 2536 |
5. | Общее количество педагогических работников (чел.) (МБОУ) | 305 |
из них учителей (чел.) | 290 |
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
- Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
- Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций района
- Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников
- Система методической работы
- Система организации воспитания и социализации обучающихся