Муниципальная система оценки качества образования

Цель

Основной целью МСОКО является получение и предоставление потребителям информационных услуг МСОКО объективных данных о состоянии системы образования Тункинского района, тенденциях и причинах ее изменений, выявленных на основе анализа, и на этой основе выработка рекомендаций

Приказ от 01.04.2022 №41 Об утверждении положения МСОКО

Приказ от 19.05.2020 №66-1 Об утверждении положения МСОКО

Приказ от 21.09.2020 №133-1 Об утверждении дорожной карты МСОКО

Постановление МО Тункинский район от 20.04.2020 №99 МП Развитие образования на 2019-2022 г.г.

Постановление МО Тункинский район от 20.04.2020 №99 МП Развитие образования на 2019-2022 г.г. приложение

Информация о системе общего образования Тункинского района. РЦОиОКО

 

Задачи

  • становление и развитие целостной системы оценки качества образования, включающей системы оценки качества образовательных результатов и качества образовательной деятельности;
  • формирование единого концептуально-методологического понимания проблем качества образования и подходов к его измерению;
  • разработка подходов к управлению качеством образования Тункинского района;
  • участие в разработке единой информационно-технологической базы системы оценки качества образования;
  • организационное, информационное и аналитическое обеспечение мониторинга системы образования Тункинского района;
  • использование информации МСОКО для управленческих решений и формирования комплекса мер;
  • обеспечение заинтересованных пользователей надежной и достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования на уровне образовательной организации, а также муниципальном уровне;
  • информационно-аналитическое сопровождение приоритетных направлений развития системы образования Тункинского района;
  • обеспечение условий для развития и внедрения независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях системы образования (дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее, образование, среднее профессиональное образование, профессиональное обучение, дополнительное образование);
  • подготовка общественных экспертов, педагогических и руководящих работников образовательных организаций Тункинского района и специалистов управления образования администрации Тункинского района, по вопросам оценки качества образования;
  • разработка рекомендаций для принятия управленческих решений по обеспечению гарантии качества и повышению качества образования в соответствии с перспективами экономического развития Тункинского района.

Нормативная документация

Общая характеристика системы образования Тункинского района


п/п
Показатель Значение
показателя
1. Общее количество общеобразовательных организаций (ед.) 48
из них
расположены в районном центре (ед.) 7
расположены в сельской местности (ед.)  48
малокомплектные (ед.)  15
количество ОО в которых имеются классы с углубленным изучением отдельных предметов (ед.)  0
2. Общее количество обучающихся в ОО муниципалитета (чел.)  3166
3. Общее количество организаций дополнительного образования детей (ед.)  2
4. Общее количество детей, посещающих организации дополнительного образования детей (чел.)*  2536
5. Общее количество педагогических работников (чел.) (МБОУ)  305
из них учителей (чел.)  290

Механизмы управления качеством образовательных результатов

  1. Система оценки качества подготовки обучающихся
  2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
  3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
  4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Механизмы управления качеством образовательной деятельности

  1. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
  2. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций района
  3. Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников
  4. Система методической работы
  5. Система организации воспитания и социализации обучающихся