АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУНКИНСКИЙ РАЙОН» ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «Прием заявлений и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

Утвержден

Постановлением Администрации

муниципального образования «Тункинский район»

от 10 июля 2014 г. № 241

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «ТУНКИНСКИЙ РАЙОН»

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Прием заявлений и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

 

  1. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее — Регламент), является нормативным правовым актом МКУ Управления образования Администрации муниципального образования «Тункинский район», устанавливающим порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги МКУ Управления образования Администрации муниципального образования «Тункинский район» (далее – Управления образования МО «Тункинский район»).

1.2. Правовые основания

принятия административного регламента

 Правовыми основаниями принятия административного регламента являются:

1.2.1. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

1.2.2. Постановление Администрации муниципального образования «Тункинский район» от 13 декабря 2013 года № 593 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

1.3. Предмет

регулирования Административного регламента

1.3.1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) ответственных работников Администрации МО «Тункинский район», муниципального учреждения Районное управление образованием, образовательных организаций порядок их взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления при оказании муниципальной услуги «Прием заявлений и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

 

 

 

1.4. Описание заявителей,

имеющих право на получение муниципальной услуги

1.4.1. Заявителями являются родители (законные представители), имеющие детей дошкольного возраста от 0 до 7 лет, проживающие на территории Тункинского района Республики Бурятия.

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги

и орган, предоставляющий муниципальную услугу

2.1.1. Предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» осуществляется муниципальным учреждением Районное управление образованием Администрации МО «Тункинский район» (далее по тексту – РУО), в лице специалистов данного муниципального учреждения, а также образовательными организациями дошкольного образования детей.

2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам

предоставления муниципальной услуги и способы получения информации

2.2.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и способы получения информации

Способы получения информации:

  1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится сотрудниками РУО, образовательной организации, ответственных за предоставление муниципальной услуги:

— при личном обращении или по телефону — в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;

— Посредством электронной связи при направлении заявителем запроса по адресу электронной почты муниципального учреждения Районное управление образованием Администрации МО «Тункинский район» ruotnk@mail.ru.

— Посредством электронной связи в сети Интернет при направлении запроса заявителем через официальный сайт муниципального учреждения Районное управление образованием Администрации МО «Тункинский район».

— Посредством электронной связи в сети Интернет с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется специалистами РУО по адресу:

Республика Бурятия, Тункинский район, село Кырен, улица Советская, № 5 А, здание Управления образования Тункинского района кабинет № 8.

График приема заявителей:

Понедельник – пятница 9.00 – 16.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

Перерыв на обед 13.00 – 14.00

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом настоящей административной процедуры является зачисление ребенка в образовательное учреждение либо мотивированный отказ в предоставлении данной информации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Услуга по Приему заявлений и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) предоставляется в три этапа.

2.4.2.На этапе приема заявлений от родителей (законных представителей) ребенка, нуждающихся в предоставлении услуги, руководитель образовательной организации самостоятельно в течение всего календарного года в дни, утвержденные регламентом работы образовательной организации, принимает заявление родителей (законных представителей) о постановке на очередь согласно установленной форме (приложение № 1) с приложением следующих документов:

— свидетельство о рождении ребенка;

— паспорт одного из родителей (законных представителей);

— документ, подтверждающий полномочия законного представителя (в случае обращения законного представителя);

-документ, подтверждающий регистрацию ребенка в органах регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах Тункинского района;

-документ, подтверждающий наличие установленных действующим законодательством льгот (преимуществ) на поступление их детей в образовательное учреждение;

2.4.3. На этапе зачисления детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, комплектование образовательных организаций на новый учебный год осуществляется Управлением образования ежегодно с 1 мая по 25 мая путем составления списков комплектования детей в дошкольную образовательную организацию согласно типа и номера очереди по каждой дошкольной организации и осуществляется непосредственно в образовательных организациях.

2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 «Российская газета», N 237, 25.12.1993);

Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 опубликован «Сборник международных договоров СССР», выпуск XLVI, 1993);

—  Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года, Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года);

— Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

— Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»(«Российская газета», N 168, 30.07.2010);

— Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, N 31, ст. 3802);

Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 N 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»(«Российская газета», N 200, 24.09.2008);

— иными нормативными правовыми актами.

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в адрес муниципального казенного учреждения Управление образования Администрации МО «Тункинский район» следующий перечень документов:

— свидетельство о рождении ребенка;

— паспорт одного из родителей (законных представителей);

— документ, подтверждающий полномочия законного представителя (в случае обращения законного представителя);

-документ, подтверждающий регистрацию ребенка в органах регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах Тункинского района;

-документ, подтверждающий наличие установленных действующим законодательством льгот (преимуществ) на поступление их детей в образовательное учреждение;

2.6.2. Специалист МКУ Тункинское РУО не вправе требовать от заявителя:

— предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов может быть предоставление  заявителем неполного комплекта документов.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю пакет документов, сообщив о недостающих документах.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.9.1. Данная муниципальная услуга предоставляется без взимания государственный пошлины, безвозмездно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении документа (результата предоставления услуги) не должен превышать 15 минут.

2.10.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не должен превышать одного рабочего дня:

— заявление о предоставлении услуги регистрируется в день поступления.

Датой принятия к рассмотрению заявления о предоставлении услуги и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Максимально допустимое время ожидания в очереди для получения от специалиста РУО, образовательного учреждения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты РУО, образовательного учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

2.11.1 Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами РУО, образовательного учреждения, предоставляющими муниципальную услугу.

Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— время приема документов;

— сроки предоставления муниципальной услуги;

— порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.12.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением услуги, производится по месту нахождения муниципальных дошкольных образовательных организаций.

2.12.2. Помещение для предоставления услуги должно содержать информационные стенды (вывески) с образцами заполнения и перечнем документов.

2.12.3. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать места для ожидания (приема), которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов, наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

помещения, где предоставляется муниципальная услуга должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологического, противопожарного и градостроительного законодательства.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте и информационном стенде Администрации МО «Тункинский район».

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;

3) степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

4) соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента.

  1. Состав последовательности и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1 Административные процедуры.

Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием, рассмотрение и регистрация заявления и документов для зачисления в образовательную организацию;

— рассмотрение документов заявителя муниципальной комиссией по распределению мест в образовательные организации;

— зачисление детей в образовательную организацию;

3.2. Прием, рассмотрение и регистрация заявления и документов для зачисления:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления и пакета документов, указанных в п. 2.2.1 Регламента.

3.2.2. Должностное лицо Образовательной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет поступившие документы на комплектность.

3.2.3. В случае если заявитель представил неполный комплект документов, то должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю пакет документов, сообщив о недостающих документах.

В случае если заявитель представил весь комплект документов, то должностное лицо образовательной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует поступивший комплект документов с заявлением  в «Журнал регистрации МДОУ» и выдает заявителю уведомление о приеме документов.

3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с присвоением регистрационного номера в «Журнале регистрации МДОУ».

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день, в соответствии с графиком приема граждан Образовательным учреждением.

— у специалиста РУО по дошкольному образованию (с. Кырен, ул. Советская, 5 а) по тел. 8(30147)41198.

3.3. Рассмотрение документов заявителя муниципальной комиссией по распределению мест в образовательные организации:

3.3.1. Специалисты РУО, ответственные за составление списков комплектования детей в образовательные организации в течении 2 дней с момента составления списков передают их специалисту Управления образования по дошкольному образованию для утверждения.

Доукомплектование образовательных организаций в остальное время осуществляется при наличии свободных мест и в соответствии с установленными законодательством нормативами наполняемости образовательных организациях.

3.3.2. Результат административной процедуры -утверждение списков комплектования организации

3.4. Зачисление детей в образовательную организацию;

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является свободное место в Образовательной организации.

3.4.2.Родители (законные представители) обращаются в образовательную организацию с заявлением на прием ребенка в образовательную организацию с приложением свидетельства о рождении ребенка, свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка и паспорта одного из родителей (законных представителей).

3.4.3. Руководитель образовательной организации в течение 10 дней с момента обращения родителей (законных представителей) формирует личное дело ребенка.

3.4.4. По состоянию на 1 сентября каждого года руководитель образовательной организации издает приказ о зачислении вновь поступивших детей и утверждает количественный состав сформированных групп. При поступлении ребенка в образовательную организацию в течение года издается приказ о его зачислении.

3.4.5. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа о приеме в образовательную организацию, в течение одного рабочего дня готовит проект приказа о приеме в образовательную организацию.

3.4.6. Подготовленный проект приказа о приеме в Образовательную организацию передается на подпись руководителю образовательной организации.

3.4.7. При приеме ребенка в образовательную организацию руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом образовательной организации, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными образовательными программами, реализуемыми этим образовательной организацией, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, а также представить другую интересующую заявителя информацию, касающуюся предоставления услуги.

3.4.8. При приеме ребенка в образовательную организацию заключается договор в двухстороннем порядке между образовательной организацией и родителем (законным представителем) воспитанника, включающий в себя взаимные права и обязанности, ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания и развития, а также присмотра и ухода, время пребывания воспитанника в образовательной организации и расчет размера родительской платы за содержание ребенка в образовательной организации.

  1. IV. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами РУО и образовательных организаций осуществляется начальником Управления образования.

Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения административного регламента, в том числе за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц РУО и образовательных организаций, осуществляющих оказание муниципальной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).

Проверки осуществляются на основании приказов начальника РУО.

4.2.2. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Управления образования, установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

4.3.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Должностные лица образовательных организаций несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также его должностных лиц.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц образовательных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) обжаловании  и судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

— нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

— нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;

— требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

— отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

— затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

-отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

На должностных лиц РУО, предоставляющих муниципальную услугу

— в письменной форме на почтовый адрес РУО: 671010, с. Кырен, ул. Советская, 5 а;

— на официальный сайт органов местного самоуправления

— при личном приеме заявителя.

5.2. Жалоба должна содержать:

— наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

— удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

— отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.4. настоящей регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Должностным лицом РУО, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, является Начальник Управления образования.

В случае отсутствия Начальника Управления образования, должностное лицо наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, назначается приказом по РУО.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в РУО от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по адресам электронной почты, указанным в пункте 5.1.1.  настоящего регламента.

Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы рассматривает поступившее заявление в сроки, предусмотренные п.5.3. настоящего регламента:

— если в результате рассмотрения жалоба признана необоснованной, то заявителю сообщается в письменной форме о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, отказа в удовлетворении жалобы.

— если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником Управления образования принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а так же в иных формах.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

 

 

 

Заведующей МБДОУ _______________

_________________________________

ФИО заведующей

От _______________________________

Проживающей по адресу____________

Конт. тел.:________________________

 

Заявление

 

Прошу Вас зачислить моего ребенка (ФИО, число, месяц, год рождения), проживающего по адресу: __________________________________________________________________________ в ______________________________

Наименование детского сада

 

 

Дата подпись